Роспотребнадзор перечислил меры по профилактике COVID-19 в сферах-услуг

Такие меры коснутся, в частности, магазинов непродовольственных товаров, салонах красоты и парикмахерских, компаний по техническому обслуживанию транспорта.

Так, в частности необходимо:
— ежедневно перед началом рабочей смены необходимо уточнять информацию о состоянии здоровья сотрудников и лиц, проживающих вместе с ним, а также о возможных контактах с больными лицами;
— выделить для приема пищи отдельную комнату с раковиной для мытья рук и дозатором для их обработки кожным антисептиком;
— фиксировать на фото (видео) дезинфекционные мероприятия, для возможности оценки их объем, качества и своевременности;
— при непредвиденном скоплении очереди организовать ожидание на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 м.

Специальные рекомендации для салонов красоты и парикмахерских:
-организовать обслуживание по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут между посетителями;
— исключить ожидание посетителей внутри салона или парикмахерской;
— обслуживать каждого посетителя в отдельном кабинете.

Предприятиям по техническому обслуживанию автотранспорта необходимо организовать работу с клиентами по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут между каждым из них. При наличии отдельных боксов и входа (въезда) в них обслуживать одновременно не более одного транспортного средства на посту.

Основание: Письмо Роспотребнадзора от 21.04.2020 № 02/7500-2020-24